четверг, 16 февраля 2012 г.

Будни англичанки

 Моя хорошая подруга- Катя Набойченко живет в Лондоне. 
Вот ее первый блог о своей жизни, который она разместила на http://geometria.ru/blogs/authors/38431


Будни англичанки: Моя жизнь в Англии. Вступление

Рейс Аэрофлота SU 248 по маршруту Лондон-Москва, шасси довольно 
жестко зацепляют землю – конечно же, аплодисменты, давно забытые 
консервативной европейской публикой (быть может, такой традиции не 
было у них вовсе), и острый комментарий с задних рядов:«добро 
пожаловать в СССР».

Выходы еще не открыты, но все, естественно, уже стоят, несколько минут 
томящего ожидания, паспортный контроль, скорее напоминающий некую 
формальность – и, вуа ля, я в Москве.
Big Ben
Big Ben
Прилететь сюда из Лондона – все равно что получить пощечину, если не 
плевок в лицо – такие ощущения испытываешь при общении с москвичами 
первое время. Все здесь не так, от навязчивой вежливости англичан не 
осталось и следа, и, каждый раз произнося «спасибо», я ощущаю на себе 
подозрительные взгляды, которые скрывают в себе то ли удивление, то ли 
раздражение, то ли насмешку – а может и все сразу, сходу и не разберешь.

Эта вежливость, привитая мне несколькими годами жизни в Европе
выдает во мне чужака, и я даже невольно начинаю смущаться, по 
привычке произнося «волшебные слова», словно я случайно ляпнула что-
то нецензурное.
Неприметные для большинства мелочи невольно вызывают улыбку –по
типу предупреждения, написанного на полу огромными красными буквами 
прямо перед эскалатором: «ОСТОРОЖНО! ДВИЖУЩАЯСЯ ЛЕСТНИЦА».
Прорвавшись сквозь толпу таксистов я наконец-то выхожу в город.

Это уже 15ый перелет за последние пол года – жизнь, которую многие 
видели разве что в кино, является моей повседневной действительностью. 
Самолеты уже давно превратились для меня в маршрутное такси и мне 
редко удается выкладывать все свои вещи из чемоданов.
Символ Великобритании- Лондонская телефонная будка
Символ Великобритании- Лондонская телефонная будка

Объездив пол мира я с уверенностью могу сказать – места, подобного 
Лондону, не существует нигде. Этот город уникален – но не стоит думать, 
что под этим словом я подразумеваю лишь положительный смысл.

В этом блоге я буду рассказывать о своей жизни в Великобритании, 
особенностях местной культуры и специфике менталитета живущих здесь 
людей. Думаю, это позволит немного рассеять дымок, нависший над 
Туманным Альбионом.

Что ж, начнем: меня зовут Катя, мне 20 лет и это уже мой пятый год в 
Лондоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий