понедельник, 27 февраля 2012 г.

Встреча с Михаилом Прохоровым




Предложение приехать на пресс конференцию с участием 
кандидата в Президенты России на выборах 2012 года 
Михаилом Прохоровым меня привлекло сразу. Я начал 
присматриваться к нему еще в начале истории с Правым делом. 
Про партию и ее распад можно поговорить отдельно. Сейчас, за 
неделю до выборов не стоит рассуждать об этом.

Так вот, о конференции. 
Любому журналисту любого средства массовой информации 
можно было получить аккредитацию. Расходы, связанные с 
проездом и проживанием взял на себя предвыборный штаб 
Прохорова. Конечно, кто то может обвинить Прохорова в 
своеобразном подкупе журналистов. Оплачиваемая поездка в 
Москву на несколько дней…да еще и возможностьлично задать 
вопрос кандидату в Президенты России… Ок, я соглашусь от 
части, что это своеобразный способ расположить к себе часть 
журналисткой аудитории. Хотя, могу вас заверить, что человек, 
убежденный голосовать за другого кандидата воспользовался 
этой возможностью, скорее всего, не пересмотрит свои 
политические взгляды.

Михаил Прохоров - кандидат в Президенты России

Михаил Прохоров - кандидат в Президенты России

Конференция проходила в гостиничном комплексе Измайлово 
(кстати, проживание приезжих журналистов было там же). Я, в 
свойственной себе манере, был не пунктуален. Опоздание на 10 
минут стоило мне свободного места. Зато я стоял возле похода в 
непосредственной близости от виновника торжества - Михаила 
Прохорова. Сильные и неоднозначные впечатления при виде 
этого человека. В одном теле умещаются сразу несколько 
образов - олигарх, парень из соседнего двора, флегматичный 
робот…и стойкое ощущение, что это человек с другой 
планеты. Он всегда спокоен, я бы даже сказал 
безэмоционален, рассудителен, не поддается на провокации. В 
общем и целом на фоне остальных участников предвыборной 
гонки он выглядит достойней всего. За несколько месяцев из 
коммерсанта его сделали политиком. Не все гладко, есть над 
чем работать. Но самое поразительное - он сам это признает.
Михаил Прохоров
Михаил Прохоров
Зал был заполнен на 90%, особенно удивило количество 
видеооператоров - их было не менее 40. Кроме всего прочего 
присутствовали все федеральные телеканалы. После краткой 
тезисной презентации своей программы перешли к вопросам из 
зала.
Могу с уверенностью сказать, что большая часть вопросов была 
от реальных людей, думаю, что подставных журналистов с 
"правильными" вопросами в общем не было.
Вопросы задавали разные. Ничего особенно интересного не 
спрашивали. Тему Куршевеля не затронули. В общем уровень 
подготовки журналистов был низким. Некоторые задавали очень 
глупые вопросы. Это очень расстроило. Я ожидал, что встреча 
будет гораздо интересней. Вины Прохорова нет - а вот 
профессионализм многих участников я бы поставил под 
сомнение. Если нечего спросить - лучше просто промолчать.
Зал пресс конференции
Зал пресс конференции
Ройзман и Любимов
Ройзман и Любимов
К середине конференции я занял свободное место на первом 
ряду. Рядом со мной почти сразу посадили Максима 
Ноготкова - президента группы компаний "Связной". Через 
пару кресел от меня сидел Евгений Ройзман (фонд "Город 
без наркотиков"),Александр Любимов (журналист), Леонид 
Ярмольник (актер театра и кино) и Андрей Макаревич 
(музыкант, певец). Позже подошел Артем Бектемиров 
(генеральный директор ОАО "Аптечная сеть 36,6").
Алла Борисовна Пугачева
Алла Борисовна Пугачева
Кульминацией встречи стало появление "тяжелой 
артиллерии" в лице Аллы Пугачевой. В этот самый момент и 
проявился "профессионализм" многих присутствующих 
журналистов. Все вскочили с мест, побежали сломя голову к 
ней. Люди пихались, роняли камеры, наступали друг на друга… 
Пусти Билана в Гринвиче в субботу вечером и вы увидите 
примерно то же самое. Было стыдно. Никто уже не слушал 
Прохорова, люди просто облепили весь первый ряд прося фото 
с Пугачевой или автограф. Изза этого хаоса перед первым 
рядом остальному залу не было видно уже ничего кроме толпы 
новоиспеченных фанатов Аллы Борисовны. Ни какие 
уговоры и просьбы быть благоразумней не помогали. 
К слову, Пугачева очень хорошо выглядела. Замужество ее 
прямо омолодило. Она сидела за 2 кресла от меня и я 
достаточно близко смог ее видеть.
Пугачева и Прохоров
Пугачева и Прохоров
Задавали вопросы и ей. Про свое будущее в политике она 
однозначно дала понять что ей это не интересно. Хотя, уверен, 
многие видели ее в думе как минимум - кто то пророчил место 
в министерстве культуры. Я тут ее совершенно поддерживаю. 
Каждый должен заниматься своим делом. Тоже, кстати, касается 
и Ярмольника с Макаревичем.
Алла Борисовна присутствовала не долго, вскоре с Прохоровым, 
Ярмольником и Макаревичем они покинули встречу. Место на 
сцене заняла "команда Прохорова".
Макаревич, Ярмольник, Пугачева и Прохоров
Макаревич, Ярмольник, Пугачева и Прохоров
Модерировала дискуссию Ирина Ясина (публицист, 
правозащитник). Далее все участники на фото слева направо: 
Евгений Ройзман (проблемы наркомании и 
алкоголизма),Константин Сонин (экономика), Максим 
Ноготков (отвечает за молодежную политику),Иван Стариков 
(специалист по сельскому хозяйству), Сергей Яшечкин 
(эксперт по ЖКХ), Александр Любимов (СМИ) и Артем 
Бектемиров (медицина).
Команда Прохорова
Команда Прохорова
К этому моменту больше половины зала покинула конференцию. 
А очень зря. На сцене сидели не просто бизнесмены и 
экономисты - это будущее правительство Президента 
Михаила Прохорова. Мне лично было гораздо интересней 
посмотреть на этих ребят. Прохорова показывают каждый день 
на всех каналах, можно наизусть выучить его программу и все 
его тезисы. Однако, 70% вопросов которые решает сам 
Президент связаны с внешней политикой. Для решения 
внутренних проблем у Президента есть Кабинет Министров
Именно от этих людей в будущем будет зависеть очень многое. 

Общее впечатление о команде позитивное. Люди 
действительно разбираются в тех вопросах, за которые готовы 
взяться в случае победы Прохорова. Очень порадовало, что 
среди присутствующих не было политиков - поэтому особенного 
популизма и громогласных высказываний я не услышал.
Евгений Ройзман
Евгений Ройзман
В заключении хочу сказать, я ехал на конференцию и 
сомневался пойду ли на выборы вообще. Мне в последнее 
время настолько надоела политика России, да и сама жизнь в 
этой стране, что я начал активно собираться в спокойную 
Европу. 
Я не могу сказать, что в России я живу плохо. Скорее даже 
наоборот - я буду жить в Европе хуже, чем здесь. Просто 


меня 


доканала безысходность, отсутствие позитивного вектора 
развития в обществе и экономике. Я не видел ни своего 
будущего в этой стране, ни будущего своей семьи…особенно 
детей. Возвращаясь из ежемесячных поездок заграницу ловил 
себя на мысли - страна катится с горы в пропасть и ничего 
ее уже не остановит
У меня нет 18 000 000 000 долларов и гениального 
управленческого опыта, амбиций стать президентом тоже нет. 
Но появился человек, который действительно что то хочет, а 
главное может изменить. Прохоров четко заявил, что больше 
не будет заниматься бизнесом. Он полностью уходит в 
политику.
Михаил Прохоров
Михаил Прохоров
Я реалист и прекрасно понимаю, кто будет следующим 
Президентом России. Меня это не радует. Но я знаю точно, что 
через 6 лет будет новая сильная альтернатива правящему 
режиму. 
И будет новый Президент...

Комментариев нет:

Отправить комментарий